ещё 56 шт
00:00
Уровень: 0   Паттерн:    чаще реже
Скорость: 4

Алфавит

Новый код НЛП

Игра-процесс, ежесекундно способствующая улучшению осознаности и способностей твоего мозга

опыт 1:60:33
Правила
Классический

Создает на экране похожую на печатную таблицу алфавита и под каждой буковой выводит букву для рук. Последовательно проходит все буквы алфавита.

Электронный

Версия Алфавита, получившая название "электронная", заточена под компьютер: на экране удобнее не выводить таблицу алфавита, а случайные буквы в случайном месте экрана.

Потоковый

В версию со случайным появлением букв добавлена плавность путем перемещеиня букв. Теперь взляд должен не просто выискивать на экране буквы, а скользить за ними и выхватывать в движении.

Вращающийся

Теперь кроме движения буква показывающая право-лебо-обе может находиться и вверху пары.

Позиционный

Позиция одной буквы на экране зафиксирована. Задача найти эту букву.

Цветной

Есть теплые и холодные цвета. Есть гласные и согласные буквы. Все гласные и все согласные выводятся своим оттенок. Кроме одной буквы, которая выводится противоположным оттенком. Задача найти эту букву.

Последовательности

Найти зафиксированную последовательность букв из

Аннаграммы

Найти последовательность, которая является переставленными буквами какого-либо слова из

Разнесённые

Три буквы, но между каждой могу быть другие буквы.

Паттерн

зафиксировать буквы номер

АЛФАВИТ
ПАТТЕРН
2012, Дан
Показов до автопаузы:
⬆ 3 мин
⬆ 5 мин
⬆ 10 мин
⬆ 15 мин
На скорости

Тренировать достижение определенного (HPS) состояния координации процесса работы своего тела, при котором ощущается энергия и поток. Это состояние в котором ты максимально используешь весь свой потенциал.

Ощущение легкости «само меня несёт» - чуть раньше чем появилась буква уже знаю какая будет. Мышечный тонус, активная расслабленность, "танцевальная" грация и плавность движений. Энтузиазм, воодушевление, позитивное отношение к ошибкам, итп.

На экране по очереди появляются две буквы. Для каждой пары одновременно:

  • громко читай верхнюю букву;
  • руководствуясь нижней буквой, подними, сгибая в локте под углом 90 градусов, руку:
    Правую, Левую или Обе.

Руки стоит поднимать до комфортной высоты и с минимальным мышечным напряжением. Для удобства стоит включить фоновую ритмичную музыку.

Можно вместе с рукой использовать противоположную ногу или другие свои парные органы. (О = присесть, подпрыгнуть)

В случае ошибки просто продолжай играть дальше! как будто ничего не произошло.

Если ошибок становиться всё больше, значит слишком усложнил себе задачу - упрости её.

Выбери такую скорость на которой сейчас получается играть без ошибок. Из этого ритма можно очень плавно и постепенно ускоряться.

В состоянии HPS ошибки вызывают позитивное отношение, мол "ух как ошибся :)".

Классический вариант игры был создан Джоном Гриндером в рамках Нового кодирования НЛП.

Описание техники на сайте мск лаборатории неокода, на сайте nlping.ru.

Показатели работы мозга на томографе: исследование (pdf)